О нас

О нас

Наша компания была специализирована на производстве литья литья под давлением под давлением дискового типа в течение более 10 лет.

Мы собрали группу профессиональных технических специалистов с более чем 20-летней эксплуатации в машине для формования обуви

Литьевая машина для обуви диска в основном применим к TPR, PVC, PUR, TPU и другим термопластическим

Материалы и термореактивные материалы Изготовление литья в под давление, до 36 рабочих станций; многослойная станция

может увеличить время охлаждения продукта, сделать продукт более красивым и увеличить выход продукта; то

Оборудование оснащено новым человеко-машинным интерфейсом и контролем программирования PLC; Оборудование имеет меньше труда и простой операции.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Эл. адрес: 826824745@qq.com
телефон: +86-595-85777088
Интернет сайт: www.chinasonc.com
WhatsApp: +8618965705158

Sonc Machinery находится в Цзиньцзяне, Экономическая зона Хакси. Это обувное машиностроение и оборудование, интегрируя дизайн, производство и продажи с «интеллектуальным производством + частной настройкой» в качестве основного организма. Компания придерживается бизнес-философии «ориентированного на качество, ориентированных на обслуживание» и стремится предоставить клиентам надежные продукты и услуги высокого качества и низкой цены и предоставлять сотрудникам с отличной платформой развития. 


Компания является национальным высокотехнологичным предприятием и технологическим предприятием в провинции Фуцзянь и была оценена как 3А национальным кредитным рейтингом бизнеса; Компания прошла сертификацию ISO9000 и CE, а также выиграла 3-й Китай инновации и предпринимательский конкурс «Фуцзянь» награду победителя «Фуцзянь», которая является Альянсом Альянса Альянса Альянса Альянса Альянса Альянса Альянса Альянса Альянса. Основными продуктами являются: впрыск обуви, серия препаратов для формования экструзионов и ряда литья резины, а также может настроить различные типы автоматизированных машин и оборудования для клиентов. 


Компания Устойчив и стабилен в продуктах, активно инновации, и получил более 30 национальных патентов, которые были широко оценены пользователями. Профессиональная услуга Sanchuan Machinery, механизм быстрого реагирования, идеальный дизайн программы и хорошие возможности на месте гарантируют, что проблемы с клиентами являются своевременными, профессиональными и точными способами и лучше создавать ценность для клиентов.


Компания Имеет отличные продукты и высококачественные услуги, а его продукция экспортируется в десятки регионов и стран мира, таких как Азия, Европа, Африка и Северная и Южная Америка. В будущем компания будет более привержена на рынок и технологических инновациях, проводить всеобъемлющее управление качеством, культивировать высококачественные всеобъемлющие таланты и укрепляют международное сотрудничество. 


Sonc Machinery Готово присоединиться к рукам со всеми друзьями, чтобы создать лучшее будущее!

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

About us

About us

Our company has been specialized in producing disc-type shoe injection molding machine for more than 10 years. 

We have gathered a group of professional technicians with more than 20 years’experience in shoe molding machine 

Disc-type shoe injection molding machine is mainly applicable to TPR, PVC, Pur, TPU and other thermoplastic 

materials and thermosetting materials injection molding production, as many as 36 work stations; multi-station 

can increase the product cooling time, make the product more beautiful, and increase the product output; the 

equipment adopts new man-machine interface and PLC programming control; the equipment has less labor and simple operation.

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Telephone: +86-595-85777088
WhatsApp: +8618965705158
Send your inquiry

Sonc Machinery is located in Jinjiang, Haixi Economic Zone. It is a shoe-making machinery and equipment manufacturer integrating design, production and sales with "intelligent manufacturing + private customization" as the main body. The company adheres to the business philosophy of "quality-oriented, service-oriented", and strives to provide customers with reliable products and services of high quality and low price, and provide employees with an excellent development platform. 


The company is a national high-tech enterprise and a technology-based enterprise in Fujian Province, and has been rated as 3A by the national business credit rating; the company has passed ISO9000 and CE certification, and also won the 3rd China Innovation and Entrepreneurship Competition Fujian Division Winner Award, which is the Quanzhou CNC Generation Industrial Technology Innovation Strategy Alliance governing unit. The main products are: footwear injection, extrusion molding machine series and rubber injection molding series, and can customize various types of automated machinery and equipment for customers. 


The company is steady and stable in products, actively innovating, and has obtained more than 30 national patents, which have been widely praised by users. Sanchuan Machinery's professional service team, rapid response mechanism, perfect program design and good on-site capabilities ensure that customer problems are solved in a timely, professional and accurate manner, and better create value for customers.


The company has excellent products and high-quality services, and its products are exported to dozens of regions and countries in the world such as Asia, Europe, Africa, and North and South America. In the future, the company will be more committed to market and technological innovation, pursue comprehensive quality management, cultivate high-quality comprehensive talents, and strengthen international cooperation. 


Sonc Machinery is willing to join hands with all friends to create a better future!

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.