• О нас
    Компания Quanzhou Sonc Machinery Co., Ltd. берет платформу обувной промышленности и производство оборудования в качестве основного направления своей деятельности, всегда берет на себя «облегчение ходьбы» в качестве своей ответственности, реализует философию бизнеса «альтруизм, целостность, беспроигрышность, настойчивость, сотрудничество », и стремится предоставлять клиентам высококачественные надежные продукты и услуги, предоставлять сотрудникам отличную платформу для развития.

    Компания принадлежит национальному высокотехнологичному предприятию и высокотехнологичному предприятию в провинции Фуцзянь, а также молодежному инновационному и предпринимательскому предприятию в провинции Фуцзянь. Код компании: 683131, которому присвоен рейтинг 2A в рейтинге кредитоспособности национального бизнеса; прошел сертификацию предприятий ISO9000 и CE, выиграл третий конкурс инноваций и предпринимательства в Китае, награду Fujian Division Award, является руководящим подразделением Стратегического альянса инновационных промышленных технологий поколения ЧПУ в Цюаньчжоу; Более 30 национальных патентов, в том числе 5 национальных патентов на изобретения.

    Превосходные продукты и высококачественные услуги компании охватывают десятки регионов и стран Азии, Европы, Африки, Северной и Южной Америки и других стран. Компания будет и дальше укреплять командную работу в обувной промышленности, способствовать общему развитию и прогрессу отрасли, внедрять инновации, стремиться к совершенству, улучшать качество и обслуживание, развивать высококачественные универсальные таланты, расширять международное сотрудничество и создавать более эффективные и качественные значение для обувной промышленности.
    • 2000+
      Учреждение компании
    • 150+
      Персонал компании
    • 3000+ Площадь завода
    • OEM
      Индивидуальные решения OEM
    Связаться с нами
    Качественные услуги
    Мы стремимся производить продукцию самого высокого качества по самой конкурентоспособной цене. Поэтому мы искренне приглашаем заинтересованные компании обращаться к нам за дополнительной информацией.
    26 # Чжайцзяо Северная дорога община Линшуй улица Линюань Город Цзиньцзян, город Цюаньчжоу, провинция Фуцзянь, Китай.
    СВЯЖИСЬ С НАМИ
    Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, и мы сможем выслать вам бесплатное предложение для нашего широкого спектра дизайнов!

Committed to the field of footwear quality solutions -SONC Shoe Making Machine Manufacturer
Language
  • About us
    Quanzhou Sonc Machinery Co., Ltd. takes the footwear industry platform and equipment manufacturing as the main body of operation, always takes "make walking easier" as its responsibility, implements the business philosophy of "altruism, integrity, win-win, persistence, cooperation", and strives to provide customers with high quality Reliable products and services ,provide employees with an excellent development platform.

    The company belongs to the national high-tech enterprise and the technology-based enterprise in Fujian Province, and is a youth innovation and entrepreneurship enterprise in Fujian Province.Company code: 683131, which is rated as 2A enterprise by the National Business Credit Rating; passed ISO9000 and CE certification enterprises, won the third China Innovation and Entrepreneurship Competition, Fujian Division Award, is the governing unit of Quanzhou CNC Generation Industrial Technology Innovation Strategic Alliance; More than 30 national patents, including 5 national invention patents.

    The company's excellent products and high-quality services have covered dozens of regions and countries in Asia, Europe, Africa, North and South America and other countries. The company will further strengthen teamwork in the footwear industry, promote the common development and progress of the industry, innovate, pursue excellence, improve quality and service, cultivate high-quality comprehensive talents, enhance international cooperation, and create more effective and high-quality value for the footwear industry.
    • 2000+
      Company establishment
    • 150+
      Company personnel
    • 3000+ Factory area
    • OEM
      OEM custom solutions
    Contact us
    High-quality services
    We are committed to producing the best quality products with the most competitive price. Therefore, we sincerely invite interested companies to contact us for more information.
    26#Zhaijiao North Road lingshui Community Lingyuan Street Jinjiang City,Quanzhou City , Fujian Province ,China.
    GET IN TOUCH WITH US
    Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!